Электронные презентации

Самым простым и наиболее распространенным видом электронной презентации является презентация в формате РowerРoint. К достоинствам данного формата презентации можно отнести возможность без особенных знаний модифицировать презентацию для соответствующей аудитории или определенной цели. Недостатком таких презентаций является частое «подвисание» файлов, интегрированных в презентацию.

Презентация в формате pdf – вариант электронного каталога. Она удобна для рассылки по e-mail, печати на принтере, для размещения на сайте. На первом месте в таких презентациях стоит качественный дизайн. Достоинства pdf презентаций – это маленький объём, удобный для рассылки по e-mail. Такая презентация гарантированно «пойдет» на другом компьютере, что часто происходит с Power Point. Презентация pdf подходит для разных типов операционных систем.

Видеопрезентации также относятся к электронным презентациям. Но, на практике, презентации продолжительностью более чем 5-7 минут воспринимаются аудиторией плохо, а только с помощью видео за это время крайне сложно передать все преимущества продвигаемого объекта. Главный плюс таких презентаций – реальная, живая картинка.

Мультимедийные презентации позволяют внедрить в них практически любой формат — power point, pdf, видеопрезентации, анимация. Мультимедиа презентации могут находить применение на различных мероприятиях (выставки, конференции и др.). Такие презентации позволяют решить множество задач, они комфортны и удобны в использовании. Качественно сделанные мультимедиа презентации создают во время просмотра особенную атмосферу. Хорошо структурированный интерфейс пользователя легко преподнесет всю нужную информацию, и значительно сократится время на поиск и анализ данных, как в работе с каталогами и буклетами.

3d презентации можно также отнести к мультимедийным, однако они обладают отличительной особенностью – оформлением в трехмерной графике. 3d презентации являются практически незаменимыми для строительных компаний. Используя 3d моделирование домов и сооружений, можно намного уменьшить финансовые и временные затраты на формирование образца здания. 3d визуализация довольно часто используется в рекламе и позволяет сделать изображение рекламируемого объекта дешевле, чем фотография или видеосъемка. Иногда 3d изображение является единственной возможностью решения задачи.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)