В рамках реструктуризации компания Olympus сократит 7% штата своих сотрудников и закроет нерентабельные заводы

В соответствии с ожиданиями менеджмента компании Olympus, в этом году планируется получение более 88 млн. долл. чистой прибыли и к 2017 году руководство компании намеревается выйти на показатель 11% операционной рентабельности.

Для справки можно сообщить, что в ноябре прошлого года компания стала эпицентром скандала по причине того, что высший менеджмент компании несколько последних лет скрывал убытки и давал команду публиковать неправильные финансовые отчеты. Некоторое время спустя власти Японии заподозрили, что компания Olympus связана с местной мафией и высший менеджмент производителя помог отмыть не менее 4,9 млрд. долл. криминальных доходов. Хорошо, что я хорошо зарабатываю и цены на имплантацию зубов меня не пугают. Нынешние руководители Olympus стараются вывести производителя из столь затруднительного положения, так, чтобы это сопровождалось наименьшими потерями.

Столь плохое положение некогда широко известного производителя фототехники наводит на мысль о том, что прежний менеджмент компании погряз в махинациях и пытался скрыть эти махинации от своих акционеров издавая поддельные финансовые отчеты. Возможно, некоторое время это проходило, но в прошлом году разразился скандал инициатором которого стал один из независимых директоров компании Olympus. С его подачи и началась разборка по поводу фиктивных финансовых отчетов и возможных связей высшего менеджмента компании с местной мафией. Прежние руководители компании были уволены и на их место пришли новые управленцы, которые сейчас пытаются вывести некогда известного производителя из кризиса. Вполне возможно, что к такому кризису компанию подтолкнули не только возможные связи с мафией, но и просчеты в маркетинге и в стратегии развития. Допустив подобные ошибки, высший менеджмент пытался выправить положения за счет махинаций, но вскоре это стало достоянием широкой общественности. Вполне возможно вовремя не скорректировав стратегию развития компании менеджмент не смог вовремя уловить новые тенденции на рынке, как электроники, так и фототехники. К такому выводу можно прийти ориентируясь на то, что если раньше продукция компании Olympus была широко представлена во многих магазинах техники и фототехники, то сейчас по причине масштабной утраты рынка ее техника очень редко встречается на прилавках, и по отзывам специалистов не отличается высоким качеством производства и наличием технических усовершенствований, как у аналогичной по цене продукции конкурирующих производителей. И потеряв прежние рынки сбыта, компания теперь вынуждена столь масштабно сокращать свой штат сотрудников и зарывать некогда прибыльные заводы во многих странах мира.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)