Компания Logitech проводит реструктуризацию и сокращает 450 человек своих сотрудников

logitech символикаНекоторое время назад производитель компьютерного оборудования и аксессуаров компания Logitech проинформировала об ухудшении финансовых показателей. Также было проинформировано о смене смена генерального директора и большого количество менеджеров. В соответствии с новой структурой компании сотрудники, ответственные за продажи подчиняются напрямую главе компании.

В этом году Logitech выступает с прогнозом о том, что его показатели будут и дальше падать и падение достигнет 15-20%. Но по мне, эта сообщение просто аналитика сми с информацией для конкурентов и не более. При этом было сообщено, что проводимая реструктуризация позволит уменьшить годовые затраты всей компании на 80 млн. долл. и сделает возможным перенаправить средства на важные для развития бизнеса направления. По информации, полученной по официальным каналам Logitech, эффект от реструктуризации можно будет ощутить уже в этом финансовом году.

Значительная реструктуризация, начатая менеджментом Logitech, свидетельствует о том, что руководство компании вовремя не смогло оценить рыночные перспективы выпуска той или иной продукции. Если бы менеджмент Logitech верно бы оценил, что на рынке будет популярным и начал бы разрабатывать такую продукцию, то потребности в реструктуризации бизнеса бы не было. Также не было бы необходимости сокращать довольно большое количество людей. Продукция Logitech длительное время являлась качественной и довольно дорогой. Вполне возможно, что некоторое время назад необходимо было провести снижение издержек, связанное с уменьшением себестоимости выпускаемых товаров. И снизив себестоимость можно было снижать и цены конечной реализации. Такое снижение себестоимости можно было произвести и без реструктуризации бизнеса, связанного с массовыми увольнениями. Вполне возможно, что если бы цены на продукцию Logitech были бы ниже, компания могла бы добиться более высокой выручки с продаж. Кроме этого, можно добавить, что производитель Logitech не часто анонсировал новинки в своем сегменте компьютерного рынка. Это вполне возможно, привело к некоторому техническому отставанию от аналогичной по цене продукции конкурентов. Что в свою очередь, способствовало утрате рыночных позиций и в конечном итоге потере в выручке, получаемой компанией. И проведя оценку потерь и проанализировав рыночное положение компании, высший менеджмент Logitech принял решение о реструктуризации бизнеса и об увольнении большого количества сотрудников. Если бы меры были бы приняты раньше, то такой реструктуризации не потребовалось бы и компания могла бы развиваться дальше, принося прибыль и повышая свои результаты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)