Сотовый оператор США AT&T обращалась к RIM с просьбой создать смартфон, способный конкурировать с iPhone

AT&T logoПо информации одного из сайтов сотовый оператор из США AT&T в 2010 году просил канадскую компанию RIM создать смартфон, который смог бы конкурировать с iPhone от Apple. Особое внимание стоит обратить на эту новость по той причине, что тогда AT&T еще продолжал оставаться эксклюзивным продавцом смартфонов от Apple в США и желание сотового оператора создать конкурента одному из самых продаваемых своих смартфонов выглядит немного нелогичным. Но если проанализировать логику действия оператора, то можно понять, что за подобными просьбами скрывался страх того, что американская корпорация Apple и ее устройства могут стать в США настолько популярными, что американский вендор начнет диктовать свои условия сотовым операторам. Такие же опасения были и у других крупных операторов, таких как Verizon и Vodafone, которые испытывали страх, что из-за популярности устройств Apple они смогут потерять своих клиентов, так как у этих сотовых операторов не было прав на эксклюзивное представление продукции американского вендора.

Операторы Verizon и Vodafone тоже обращались к компании RIM с аналогичными просьбами, о создании смартфона, способного конкурировать с iPhone. В результате этого и было создано устройство BlackBerry Storm. Из этого следует вывод, что увеличения влияния компании Apple на рынок мобильной техники опасались и операторы, которые продавали ее продукцию и те которые не продавали. Но тогда сильного конкурента смартфону от Apple создать не удалось. А оператор Verizon через некоторое время стал довольно успешно реализовывать продукцию Apple.

Вполне возможно, что сейчас, когда подобная информация стала достоянием гласности, может случиться скандал между корпорацией Apple и ее контрагентами из числа сотовых операторов. Может быть чтобы замять этот скандал некоторые сотовые операторы и согласятся на более не выгодные для них и выгодные для Apple условия по реализации смартфонов и планшетников.

В современном мире для таких товаров грузоперевозки должны быть с высоким уровнем логистики и с высокой скоростью перемещению товаров по всему миру. Экономические показатели многих мировых компаний прямопропорционально зависят от грузоперевозок партнеров.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)