Видео портал YouTube становиться важным источником новостей о мире

По последним данным исследователей многие пользователи сети чаще чем раньше используют портал YouTube для того, чтобы просмотреть ролики записанные очевидцами того или иного события или важного происшествия. Эксперты изучили контент видео портала, который был добавлен с января прошлого года по март нынешнего и пришли к выводу, что пользователей больше всего интересует видео, которое выкладывали очевидцы того или иного события. Для примера можно привести то, что особенным интересом пользовались материалы о выборах в России, о революциях в странах Ближнего Востока и о том, как потерпел крушение круизный лайнер «Коста Конкордиа».

При этом отмечается, что наибольшее количество просмотров получили видео материалы о прошедшем землетрясении в Японии. Видео о катастрофических событиях в стране Восходящего Солнца в сумме просмотрели примерно 96 млн. раз. Сложно составить им сейчас конкуренцию, только раскрутка сайтов от профессиональной команды поможет выйти на хороший уровень со временем. Также можно заметить, что примерно треть просматриваемых роликов на портале были загружены обычными пользователями, а не сотрудниками профессиональных СМИ.

Сервис YouTube, который был запущен в 2005 году, на сегодня занимает третье место в мире по посещаемости. Перед ним по посещаемости находятся только сайты поисковика Google и социальной сети Facebook. По статистике на видео портал каждую минуту загружается примерно 72 часа видео. А каждый день на портале просматривают примерно 4 млрд. видеосюжетов. При этом третья часть всех просмотров исходит из США.

Такая популярность видео портала обуславливается, возможно, необъективным освещением тех или иных событий в СМИ. И многие пользователи часто хотят узнать информацию от непосредственных очевидцев событий, полагая при этом, что это будет достоверная и не цензурируемая информация, что может помочь сложить верное представление о событии.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)