Попытка уличить Facebook в обмане

логотип limitedrun

Исследование компании Limited Run, из Нью-Йорка, показали то, что 80% кликов на ее рекламные объявления, которые она давала в социальной сети Facebook, принадлежит поддельным аккаунтам. Результаты компания изложила в своем посте. Теперь, компания намерена удалить свой аккаунт из социальной сети.
Сама компания занимается созданием платформ с функциями Интернет магазина в основном для музыкантов и студий звукозаписи. Основана компания была в этом оду и постепенно набирает свои обороты. На днях принял решение через сайт www.staseo.ru заказать контекстную рекламу в социальных сетях. Сначала для проверки эффективности рекламных объявлений в социальной сети, компания начала запускать собственные счетчики для проверки статистики. И в тот момент, когда результаты были слишком настораживающими, компания начала разработку собственной программы для отслеживания точной статистики кликов. Итоги показали, что 80 процентов кликов принадлежали мульти аккаунтам.
Когда представители компании написали в техническую поддержку фэйс бука, то им нечего не ответили.Поводом для еще большего недовольства, когда компания решила переименовать название, стал звонок из социальной сети, со словами, что они переименуют названия страницы только в том случае, если компания пополнит рекламный счет своих объявлений на 2 тысячи долларов.
Больше Limited Run не могли выносить такого безобразия, и высказали все, что они думают об этой социальной сети и о е сотрудниках.
После этого Facebook не стали игнорировать заявление компании и написали свой ответ в газете The Los Angeles Times, по их словам, социальная сеть начала расследования по делу о ботах. Теперь компания по создания платформ для музыкантов намерена сотрудничать с Twitter.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)