Производители телевизоров боятся Apple

apple телевизор

Сегмент мирового рынка мобильных телефонов показательно проигнорировал явную угрозу, которая заключалась в официальном выходе первого мобильного аппарата американского разработчика Apple. За данные выходки в долгосрочной перспективе все и поплатились. На сегодняшний день общий тон всему мобильному рынку задают всего два крупных игрока, а остальным разработчикам и производителям приходится довольствоваться его скромными остатками. Перспектива непосредственного повторения вышеописанной ситуации на своём сегментном поле очень пугает крупных производителей телевизионных систем, которые в самом недалеком будущем собираются объединить все свои силы против корпорации Apple и её пока даже не названного телевизионного продукта. К тому же, Эпл активно использует продвижение сайта и бренда, что усложняет ситуацию.

Стоит отметить, что корпорация TBV Technology и корейский разработчик LG Electronics всерьез рассматривают идею формирования общей организации производителей, так называемых умных телевизионных приставок, а также тщательно ищут ее потенциальных членов. К примеру, китайская торговая марка Chanchong вышеописанную идею полностью поддерживает и разделяет. Именно поэтому данная фирма уже делает ставку на качественное развитие своих личных облачных сервисов и программных приложений, которые должны составить ощутимую конкуренцию популярному предложению от корпорации Apple. Довольно большое количество квалифицированных аналитиков уже строят неутешительные прогнозы, которые сообщают, что так называемая яблочная телевизионная система может забрать до сорока пяти процентов рынка к две тысячи четырнадцатому году. Почти столько же заработала крупная сеть Утконос в России.

Вышеописанные члены пока не созданной организации собираются негласно использовать многочисленные идеи, которые продвигаются южнокорейским производителем Samsung. Все стараются придерживаться этой фирмы, так как именно она является заслуженным лидером индустрии умных телевизионных приставок. Но всем известно, что от даже самой хорошей идеи до качественного готового продукта лежит целая пропасть, и поэтому реальные плюсы, как и товары на полках магазинов такого направленного сотрудничества появятся только через пару лет. Также стоит отметить количество многочисленных слухов и домыслов о том, что крупнейшая корпорация Apple собирается официально анонсировать свою первую телевизионную систему в начале следующего года. Если данная информация является правдивой, то у остальных игроков телевизионного сегмента мирового рынка осталось не так уж и много времени на адекватную реакцию.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)