Mail.ru и Facebook проверят на наличие «градусов».

Mail.ru и Facebook

23 июля рунет стал безалкогольным благодаря принятию поправок к закону «О рекламе», отныне не только в интернете но и во всех иных средствах массовой информации запрещается рекламировать алкогольные напитки. Показательной здесь выглядит социальная сеть «Вконтакте», которая отказалась от продвижения алкоголя и табака в своих пределах еще в декабре 2010 года.

Однако не все успели среагировать так оперативно, как требовал того закон, и Федеральная Антимонопольная Служба ждать себя не заставила. Как пишет Лента.ру, проверке на наличие рекламы алкоголя подвергнутся Mail.ru и Facebook, на этих ресурсах все еще продолжает показываться реклама как пива, так и виски. Надо будет мне синхронизировать контакты android с Outlook для получения оперативной информации. Как сообщает РИА Новости, Представители Mail.ru объяснили появление рекламы алкоголя в их поисковике, тем, что они используют поисковые услуги от Google. В то же время в «Моем Мире» вся контекстная и медийная реклама уже удалена. К сожалению получить какие либо комментарии представителей Facebook не удалось. Соцсеть не является российской компанией, поэтому подпадает она под юрисдикцию российского законодательства или нет, еще предстоит выяснить.

Вопросы у ФАС имеются и к сети Facebook. Правда тут у службы есть несколько не прояснённых моментов. Можно ли считать страницы алкогольных брендов и их баннеры рекламой алкоголя. И как расценивать приглашения вступить в подобные группы. В случае выявления нарушений законодатель приготовил для юридических лиц штрафные санкции от 100 до 500 тысяч рублей.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)