NeoBux – начало конца или конец «халявы»?

Несомненно всегда и во всем есть свой лидер. Среди сайтов группы PTC (платящих за клики) номером один до настоящего момента был NeoBux. Последние же изменения в условиях работы заставили задуматься даже тех, кто считал проект святейшим во всем интернете.Вдаваться в подробности я не буду. Коротко скажу, что стоимость клика для стандартного пользователя сократилась в 10 раз и стала приблизительно равна клику на отечественных почтовых проектах. А вот минимальный порог, необходимый для снятия средств, и стоимость апгрейда не изменились, и вряд ли их уменьшение ожидается в ближайшей перспективе. Если же вы являетесь голд-участником, то условия работы для вас остались прежними.
Итак, что же мы имеем – начало конца или переход на более жесткие рыночные условия? Вряд ли на этот вопрос найдется в настоящее время точный ответ или какие-нибудь надежные рекомендации. Остается только ждать. Может стоять поработать на отечественных буксах.
Количество рекламы в последние дни резко возросло (до 40 ссылок в день). Еще одним положительным моментом стало то, что таймер начинает отсчет, не дожидаясь полной загрузки страницы. Но, не смотря на все эти новшества, работать стандартным пользователям крайне тяжело и вдобавок совершенно не выгодно (если же конечно за просмотренную рекламу не идет свыше рефбек). Как выход – аренда рефералов (за каждый клик пользователь будет получать в 5 раз больше того, чем он зарабатывает) и покупка апгрейда (при условии большого количества прямых рефералов). Правда гарантий в надежности этих методов никто не даст, в том числе и сам админ. Его вряд ли интересуют зарабатывающие. Букс ориентирован в большей степени на рекламодателей, ведь как тогда можно объяснить появление блока «Expired Advertisements»?

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)