Компания Mail.ru предоставит рекламодателям данные о точном местонахождении пользователей

Известная российская компания Mail.ru Group в скором времени намеревается запустить новую систему по таркетингу, которая сможет определять местоположение пользователя с точностью до названия улицы и номера дома. Как сообщает одна из деловых газет России, в компании Mail.ru Group придерживаются мнения, что реклама с подобным таркетингом может способствовать увеличению переходов по ней в 3 раза.

В настоящее время эта система работает в тестовом режиме и может определять местоположение пользователя Сети с точностью до населенного пункта и возможно, до района в этом населенном пункте. По сообщениям экспертов это происходит с помощью определения IP-адреса пользователя и с применением обработки данных о пользователе, оставленных им в социальных сетях, таких как «Одноклассники» и «Мой мир». Такой таркетинг применяется для продажи контекстной рекламы для того, чтобы улучшить ее кликабельность. Я же использую лучшие html шаблоны для Adsense для увеличения кликабельности по рекламе. В настоящее время обычный геотаркетинг предусматривает ограничение по стране или по региону страны. Также в интернет-рекламе используются и другие типы возможного таркетинга, такие как разделение по возрасту и полу. Отдельные рекламодатели заказывают и специфический таркетинг, например по тем приложениям которые пользователи устанавливают в свой мобильный телефон.

Такой таркетинг способен привлечь дополнительных рекламодателей для одной из самых известных интернет-компаний России. Вполне возможно, что подобные разработки помогут Mail.ru Group в конкурентной борьбе за российский рынок интернет-рекламы. Все больше рекламодателей в российском сегменте интернета переходят на рекламу от Google, что способствует падению прибылей российских игроков этого рынка. Поэтому и разрабатываются подобные предложения.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)