По распоряжению правительства, с 2005 года, по стране шагает реформа образования.

учебаВ течение семи лет внедряются новые методы преподавания, которые честно сказать ставят в тупик самих педагогов, некоторые не выдержав темпа этой реформы, вынуждены увольняться. Ведь самим учителям приходится переучиваться, для того чтобы давать новые знания ученикам. И если ученик, посещая школу, рассчитывает на своего учителя, сам учитель не может понять, как давать знания. Если говорить откровенно, то пока реформа образования лишь дает вопросы без ответов. Возвращаясь к ЕГЭ, по сей день продолжаются споры о том, правильно ли это? И опять же ответов нет. Все понимают, что структура имиджа учителя в стране должна быть высокого уровня, и работать есть еще над чем.

Рассчитывали на то, что не будет коррупции, но не вышло, нашли хитрости и все продолжается только на много дороже. Так стоило ли оно того? А сколько молодых людей, не сдав этот тяжелый экзамен, от отчаянья пошли на все тяжкие. До недавнего прошлого, молодые люди знали, что после обучения их ждет рабочее место, сейчас же неизвестность, вот многие и считают, что учится, смысла нет. И, как правило, в итоге виноваты учителя, их винят за неуспеваемость детей, и так далее. А виной всему министерство образования, надо бы определится первое с программой обучения детей, и не стоит ее ежегодно менять, второе пора подумать о учителях, и третье, о самих детях, необходимо сделать так, чтоб выпускники знали, что они нужны государству, причем это относится к каждой стране мира. Ведь тенденция сегодняшнего дня показывает то, что практически везде одна и та же история.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)