ЛАЗ занимается поиском площадки для производства в России и Болгарии автобусов

Лаз со Львова, настольгия за СССР

Львовским автобусным заводом (ЛАЗ) подбирается площадка в России и Болгарии для организации производства 18- и 12-метровых троллейбусов и автобусов. Об этом стало известно из рассказа, сделанного генеральным директором Сити транспорт групп, управляющая компанией ЛАЗа, Александром Лобко. На данный момент происходит процесс рассматривания ремонтных и автосборочных предприятий в Габрово и Софии, а также в Ленинградской и Московской областях мощностью в 1 тысячу единиц в год.

По словам Лобко, учитывая существующую в Евросоюзе пошлину, компании с местными производителями будет сложно конкурировать. А благодаря сборке, даже крупноузловой, продукция компании станет дешевле, чем европейская на 20-25%. В компании рассчитывают на то, что машины, которые будут собираться в Болгарии, также будут поставляться в Румынию и Сербию.

Чтобы реализовать план рассматриваются возможности не только покупки существующих площадок, но и создания совместных производств. Директор по экспорту холдинга и продажам ЛАЗ Александр Строганов отметил, что компания обращает внимание на эти страны, так как именно там существует на муниципальный транспорт большой спрос.

Лучше бы они больше автозапчастей производили, а то ели тут http://www.krutomart.ru/parts.php?group=244 нашел для свое машины компрессор. Планирую завтра заняться ремонтом кондиционера и печки в автомобили, а то езжу, как в жестянке без комфорта.

Довольно давно испытывают в ЛАЗе сложности в вопросах реализации в Украине своей продукции — предприятие является загруженным лишь на 20-25%. Александр Лобко отметил, что компании внутри страны трудно развиваться, поскольку основными клиентами являются муниципалитеты, у которых нет возможности обновлять транспортные средства. Также они все время затягивают выплаты согласно с существующими контрактами.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)