Весело-весело встретим новый год

Новый год и его встреча

Традиционная русская поговорка – как новый год встретишь, так его и проведешь, крепко засела в умах многих современных поколений. Результатом этого стала не только традиционная славянская щедрость, но и откладывание именно на новогодние праздники приобретения того, что очень хотелось, но все как-то откладывалось.

Рост предновогоднего спроса на товары и красивую жизнь с удовольствием отмечают и банкиры. Рождество и новый год – период, когда спрос на потребительские кредиты растет на 40-50 % от общегодового оборота. Традиционные кредиты в салонах сотовой связи являются наиболее распространенными. Равно как и среди новогодних подарков. Подарить или обновить имеющийся гаджет предполагает примерно20 % людей, берущих кредит. Кроме этого в сегменте цифровой техники традиционно высокий спрос на планшеты, ноут и нетбуки, а также цифровые фотоаппараты и аксессуары к ним.

Чуть больше тратят в декабре на такие вещи как одежда – до 30%. Среди прочих целей потребительского кредитования также бытовая техника – до 5 %, мебель — 10 %. Определенный сегмент начали отвоевывать и ювелирные изделия, а также вложения в драгоценные металлы. Последние связанны с некоторыми девальвационными ожиданиями и желанием выиграть на разнице курсов в начале нового года.

Обращает на себя внимание и довольно экзотические цели кредитования — например, декоративная косметика или, опят таки например, символика наступающего года в весьма больших объемах. А вот примерно5-15 % потребительских кредитов (в зависимости от банка) приходится на частных лиц, которым просто хотят встретить новый год, поскольку расчеты с ними за работу в декабре придутся уже только на январь.

Как говорят в большинстве торговых сетей, количество кредитов, в сравнении с прошлыми годами, значительно больше не стало. Правда, увеличилась сумма запрашиваемых кредитов. В декабре, в отличие от остальных периодов года он довольно часто равняется максимально допустимым значениям. Так если в середине года средняя сумма кредита не превышает 25 тыс. российских рублей, то в декабре его сумма в основном ровна 30 и более тысячам.

Очевидно, что распространение микро — и экспресс кредитование на потребительские нужды является для банков насколько выгодным, настолько и проблемным займом. Очевидно, что процентная ставка по таким кредитам полностью компенсирует возможные риски. Например, в Польше, кредит под строительство или покупку автомобиля редко выше 3-5 %, а вот потребительский кредит, особенно в новый год, стоит все 20-25 %.

Сейчас мои инвестиции это озон в Еманжелинске — магазин бытовой техники с современным ассортиментом товара. Через этот магазин можно дешево купить бытовую технику с доставкой на дом через огромную сеть филиалов.

Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить отзывы

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)