Рынку наружной рекламы от традиционных подходов необходимо уйти

наружная реклама

Рынок наружной рекламы за минувший год стал более инновационным и технологичным. Однако для успешного развития нужны нетрадиционные, новые решения, эффективность которых в первую очередь зависит от уровня рыночных исследований. Известно об этом стало из сообщения, сделанного во время круглого стола, на тему «Наружная реклама — диалог рекламодателей и рынка».

Директором Doors Consulting (исследовательская компания) Сергеем Смоляром было отмечено, что прежняя экстенсивная модель по развитию рынка наружной рекламы сейчас уже изжила себя. Однако исследованиям рынка пока что внимание уделяется недостаточное. Основной упор в наружной рекламе делался на проверку и контроль. Тот мониторинг, который в Украине проводится, в мире нигде больше не проводится… А вот та часть, которая принято называть исследовательской, оценивающей носителями, в Украине довольно отстающая.

Эксперт также отметил, что за год в Украине на эти цели тратится примерно 120-130 тысяч долларов. Для сравнения, за последние 4 года в США ежегодно на эти цели выделялось примерно 9 миллионов долларов. Ну а результат — на лицо. Будущее за digital marketing с комплексом предоставляемых услуг. Реклама в Украине набирает тенденции построения взаимосвязей с потребителем многим путями с системным характером.

Исполнительным директором Ассоциации наружной рекламы в Украине Артемом Биденко также было отмечено, что проведение исследований является одной из ключевых проблем на рынке наружной рекламы. Наблюдается появление новых рекламных носителей, которые на традиционные оказывают свое влияние. На сегодняшний день основной посыл маркетологов находится в необходимости поиска новейших способов коммуникации с потребителями.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)