Недостатки платных опросов.

Как мы уже знаем платные вопросы это очень хорошая штука которая может принести не плохую прибыль, но как везде, так и тут не все так гладко как пишет реклама и обещают на страницах интернет опросов. Тоже имеются подводные камни, зная о которых можно избежать многих проблем и работа принесет вам только удовольствие.
И так список недостатков:
1. На всех опросниках довольно большие сумы для вывода. Минимальную суму которую я встречал это 150 рублей. Если отметить что дорогие опросы (100-150 рублей) случаются не так уж часто, как то бы нам хотелось, то для накопления минимальной сумы потребуется пройти с десяток опросов, на что пойдет один два месяца. Что не может не огорчать, зато потом на кошелек прейдет порядочная сума.
2. Интернет опросы не постоянная работа. В зависимости от темы опроса, и аудитории на которую они нацелены опросы могут приходить вам один два раза в неделю, а могут прийти всего один опрос на пару месяцев. Поэтому есть резон регистрироваться одновременно на нескольких опросниках, тогда больше вероятность, что работа вам будет приходить регулярно.
3. Перед некоторыми опросами есть «опрос-фильтр». Это опрос на несколько вопросов по результатам которого будет определено подходите вы под целевую аудиторию опроса или нет.
4. И еще один недостаток интернет опросов это сами респонденты. Есть немало людей которые отвечают не вопросы их не читая, поэтому результат таких опросов будет, мягко говоря, не соответствовать действительности. Из за чего компании которые могут заказывают опрос могут подать жалобу, из за чего проект упадет в рейтингах, и соответственно им будут меньше заказывать опросов, что в свою очередь скажется на ваших доходах.
Вот вы уже знаете плюсы и минусы опросов в интернете. Теперь вам остается сделать только выбор, будете ли вы с ними сотрудничать или нет.

Каждый предприниматель обязан детально знать вкусы и желания потребителей его товаров и услуг. Нередко многие фирмы проводят быстрое легкое анкетирование непосредственно в пунктах оказания услуг. А многие предпринимательские магазины звонят людям купивших у них товары и интересуются ихними мнениями.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)