«Яндекс.Маркет» станет «интернет-гипермаркетом»

Яндекс Маркет в целях к людям

На сегодняшний день началось тестирование нового функционала сервиса «Яндекс.Маркет». В данный момент, он является самым крупным агрегатором в Рунете, представляет собой систему поиска нужного товара, отслеживания репутации магазинов в сети интернет и сравнения цен. В ближайшем будущем, на «Яндекс.Маркете» планируется запустить в полном объёме опцию оплаты и заказа товара. Не будет возникать необходимости перехода на сайты интернет-магазинов. О данной схеме работы агрегатора известно под названием Cost Per Action (CPA) или «оплата за действие».

Действующая ныне модель сотрудничества между интернет-магазинами (CPC) и онлайн-сервисом продолжит свою работу, и перейти на новую схему CPA все из партнёры «Яндекс.Маркета» смогут по собственному желанию. Нововведением будет заметно упрощена процедура покупки, что даст возможность магазинам расширить бизнес. Для последнего вот эффективный инструмент для работы с Я.Маркетом по снижению цены кликов. Для интернет магазинов «Контекст Мотор/ Маркет» позволит существенно снизить цену каждого клика и увеличить саму конверсию последнего, а тем самым создать предпосылке к увеличению дохода самих интернет магазинов.

Тем интернет-магазинам, которые предпочтут переход на новую модель работы, нужно будет отчислять сервису «Яндекс.Маркет» 1% от цены каждой покупки, для любой категории товаров. Это считается более чем выгодными условиями, поскольку у многих маленьких интернет-магазинов, потребители которых, в основном, приходят с «Яндекс.Маркета», появляется возможность существенно сэкономить, отказываясь от поддержки многих систем расчёта на своих сайтах.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)