Группы объявлений — новый инструмент от Яндекс.Директ

Директ командер

Компания «Яндекс» презентовала обновлённый вариант Директ.Коммандера, специальная программа для управления кампаниями, которые открыты в рамках контекстной рекламы Яндекс.Директ. Известно об этом стало из сообщения, опубликованного на сайте разработчиков рекламного раздела компании. Интерфейс программы Директ.Коммандер новой версии 2.8 теперь более интернациональный. В нём есть полная поддержка английского, турецкого и украинского языков. Кроме того, рекламодателям доступен стал новый функционал.

Главная новинка программы — поддержка предварительного тестирования рекламных материалов, получившее название «Группы объявлений». Данный инструмент разработан был для того, чтобы помочь заказчикам контекстных рекламных Яндекс.Директ составить наиболее эффективные объявления.

По сути «Группа объявлений» представляет собой возможность рекламодателя запуска для своей кампании по услуге или товару несколько однотипных объявлений, которые будут иметь различия текстом либо деталями оформления, но, при этом, будут иметь одинаковые настройки: стоимость клика, геотаргетинг, общие ключевые фразы. Эта группа объявлений системой сначала будет показываться в ротации, накапливая статистические данные по эффективности каждого. Затем, после того, как самое удачное объявление будет определено, ему автоматически присвоется статус «главного в группе» и он бедует участвовать в кампании в качестве основного объявления.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)