Отношение Google к социальным сигналам от Facebook и Twitter, и гостевому блогингу

google facebook twitter

С важными заявлениями выступил Мэтт Каттс, руководитель подразделения Google по вопросам борьбы с поисковым спамом. Высокопоставленный представитель поискового гиганта рассказал, что в настоящий момент, алгоритмы ранжирования Google не содержат фильтров, которые учитывают социальные сигналы, направленные к веб-страницам с площадок Facebook и Twitter.

Каттс также заявил, что вплоть до 2011 г. существовала некая программа сотрудничества Google и сервиса микроблогов Twitter, за счет которой поисковиком индексировался поток твитов. Он получал дополнительные данные о популярных трендах сети. В свою очередь, у создателей Twitter была возможность использования преимуществ площадки, а продвижение на ней оказывает влияние на рейтинг интернет ресурсов в Google.

Компании перестали сотрудничать друг с другом в середине 2011 года. Причиной тому стала недоговоренность сторон по условиям обмена трафиком. И теперь, число твитов веб-страниц никак не влияет на понижение или повышение её рейтинга для поиска Google. Сейчас создание и раскрутка сайтов Москвы во многом все больше зависит именно от тенденций в социальных сетях с передачи веса в поисковые системы. Особенно стоит выделить работы по Москве особого алгоритма Яндекса для сайтов, которые ранее активно для продвижения в бизнес категории использовали закупки ссылок через агрегаторы.

Как известно, отношения между Facebook и Google были всегда прохладными, и не могло быть и речи о сотрудничестве в столь деликатной отрасли, как поиск. Отлично известно, как руководство Google ревниво относится к конкурентам, которые самостоятельно экспериментируют в сфере сетевого поиска, а именно в Facebook осуществляются такие проекты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)