Как сделать онлайн-рекламу эффективной

По оценкам экспертов рост рынка онлайн-рекламы превышает аналогичные показатели радио и телевидения в 2 раза, и это не вызывает никакого сомнения, так как число пользователей сети неуклонно увеличивается с каждым днем.

Поэтому онлайн-реклама является сама по себе одним из наиболее эффективных способов рекламы.

Вот основные правила эффективности интернет-рекламы:

— Информация должна быть сжатой по форме и содержанию.

— Короткий слоган (приблизительно три-четыре слова).

— Использовать до трех кадров. Лучше, если будет два.

— Название компании или сайта обязательно должно быть на рекламном материале. Не нужно лишний раз указывать электронную почту и контактные телефоны – зря потратите место. Пользователю намного проще будет вспомнить «ключевое слово», которое он захочет ввести в свой поисковик.

— Не нужно загромождать подробной дополнительной информацие иди длинными пояснительными текстами ваш рекламный материал, это только оттолкнет пользователя.

— Буквы должны быть хорошо видны. Мелкие шрифты неприемлемы.

— Цветовую гамму рекомендуем выбирать учитывая времена года (пользователи восприимчивы к разным цветам по разному в зависимости от времени года.

Если рекламная кампания будет проведена качественно, Интернет-реклама будет очень эффективно способствовать продвижения вашего бизнеса.

Одним из видов качественной рекламы сайтов является тема вечные ссылки, для продвижения сайта по ключевым словам. Постоянные ссылки покупать на много выгоднее по цене и качество такого продвижения выше, за счет около ссылочного текста и естественности в глазах поисковых систем.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)