Расположение рекламных блоков в Knowledge Graph, возможно, будет изменено

Knowledge Graph

Информационная база, которая взяла под свою основу принципы семантики Графа знаний («Knowledge Graph») от Google, как оказалось, — это весьма успешное начинание. Данная категория, которая становится доступной после поискового процесса, играет значительную роль для корпорации из Маунтин-Вью в увеличении объёма трафика. Совсем не удивителен тот факт, что компания желает его монетизации.

Относительно намерений интегрирования рекламы в «Графа знаний» корпорация сообщила еще в прошлом году, осенью, а проведение первых экспериментов в данной направлении началось в декабре того же года. Первая реклама, появившаяся в Графе знаний относилась к автомобильной тематике, она была замечена некоторыми пользователями в США.

Сейчас группа разработчиков Google проводит другой эксперимент, направленный на интеграцию в Knowledge Graph поисковых рекламных объявлений. Товарные объявления располагались выше отдела с органическими результатами «Графа знаний», с правовой стороны страницы поискового результата. Внешне они почти ничем не отличаются.

После проведения более пристального анализа этого нововведения, экспертам удалось обнаружить, что блоки с рекламными объявления отмечены Sponsored надписью, около которой находится «i» значок. При наведении на него курсора, и произведения по нему клика, пользователи увидят всплывающее окно, содержащее информацию о причинах, по которым им показывается именно эта реклама.

Сейчас для бизнеса жидкий камень цена становится все доступнее, а перспективы радушнее. Можно создать как онлайн, так и реальный бизнес используя рекламу в интернете и и технологии «жидкого камня».

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)