Facebook занимается подготовкой редизайна новостной ленты

Facebook стиль

В крупнейшей в мире соцсети Facebook был анонсирован редизайн обновленной ленты новостей. Официальный блог компании опубликовал материал, содержащий разъяснения планируемых обновлений. Согласно сообщению, редизайн будет продолжаться в течение нескольких недель, изменению будут подлежать оформление и настройки, но лишь для браузерного варианта сайта, нынешнему виду мобильного агента Facebook изменения не грозят.

Новая версия News Feed станет отличаться более крупным размером шрифтов и фотографий, которые отображаются на страничке. Фон ленты новостей будет тёмнее. Страницу планируется разделить на секторы, фот которых будет отличаться цветом. Белый участок фона сохранится только для пользовательского поста и ссылки с трендом. Современное продвижение сайтов в Костроме подразумевает комплексный подход к работе над вывод проектов к новым показателям. Необходимо работать, как над внутренним продвижением и его стилизации, так и с внешними факторами.

Команда разработчиков сообщает, что задача нововведений заключается в закреплении понравившегося пользователям дизайна, а также в опробовании более крупного размера главных деталей, несущих данные — фотографий и шрифтов.

Социальная сеть также сообщила, что подача рекламных объявлений в новостной ленте останется прежней, тоже относится и к размерам блоков с рекламой. Планируется сохранение привычного алгоритма по отображению в News Feed постов и принципов по формированию последовательности рекламного поста.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)