Яндекс планирует конкурировать с крупнейшими интернет-магазинами

Yandex маркет

В планы информационно-рекламного сервиса «Яндекс.Маркет» вошло превращение в полноценный онлайн-магазин, а если говорить более точно, в онлайн-гипермаркет. Так как «Яндекс.Маркет» запустил функционал оплаты приобретенных товаров на своих страницах, у российского IT-гиганта появилась вся основательность стать членом сегмента интернет-торговли.

Так, столь глобальные игроки рынка онлайн-коммерции, как Amazon, или eBay, наряду с крупнейшим отечественным интернет-магазином Ozon.ru, получили нового сильного конкурента в лице Яндекс. Относительно релиза функционала оплаты в сервисе «Яндекс.Маркет» упомянул во время конференции А. Авдей, занимающий должность главы подразделения.

Раньше, интерфейс «Я.Маркета» позволял пользователи производить оформление заказов, однако товар оплачивался либо после его доставки (деньги передавались лично курьеру), или же в цифровом варианте, на сайте интернет-магазина. Работа новой схемы будет осуществляться таким образом: продаваемый товар клиенту нужно будет оплачивать сразу его при покупке.

Ни для кого не является секретом, что у российского лидера IT-индустрии велико доверие к бренду, а это позволяет оперативно решать любую проблему, вызванную возможными нестыковками. Благодаря новому порядку работы интернет-магазины получат огромную помощь. В особенности это касается небольших интернет-магазинов, которые нуждаются в поддержке крупных сумм оборотного капитала.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)