Компания Share Amazon желает вступить на рынок интернет-телевидения

В последнее время многие компании с желанием стремятся вступить в интернет-телевидения. Не исключением стала и Share Amazon – мировой интернет магазин, который обратился к медиа – компаниям с целью организации подписки для пользователей, которые, покупая пакеты, будут получать доступ к огромной базе теле-шоу и мировым фильмам. На сегодняшний день главный конкурент в этом секторе является компания Netflix.
Стоит также сказать, что установка антенн, как рынке IT услуг из года в год растет, с постоянными новыми предложениями. Хочется отметить, что уже мир кабельного телевиденья отходит местами на задний план.
Сейчас многие интернет магазины, включая и Amazon который предлагает услуги по продажи доступа к фильмам и телевизионным шоу в районе 2$ за каждый DVD — желают расшириться за счет рынка онлайн показов, который глобальнее.

В предложение компании Amazon речь идет о воссоединении подписки с сервисом Amazon Prime. Это даст многое, тем пользователям, которые на нее подписаны по умолчанию на сегодняшний день.
Вот только будут ли рады кабельные провайдеры, которые заключи миллиардные договора с медиа-компаниями. Большинство студий не охотно идут на контакт по предложениям в продвижении продуктов по сети интернет.
Многие мировые компании ведут переговоры по онлайн трансляциям, это и Apple с Googl-ом. Большое внимание вокруг портала Hulu.com с которым идут дискусии участников рынка. На сегодняшний день лидером онлайн видео-контента является онлайн-сервис Netflix.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)