Жанры компьютерных игр

мир виртуальных игр

Создание компьютерной игры является своеобразным искусством, поэтому, как и любое другое искусство, игры относят к различным жанрам, среди которых выделяют три:

• Игры информации или ролевые (изучение мира, общение, получение информации). Их геймплейные элементы – изучение, роль, общение, загадки и обучение.
К этому жанру относятся ролевые игры RPG (в т.ч. боевые, браузерные и открытые), онлайновые ролевые – MMORPG, сетевые тестовые, головоломки, квесты, приключения, учебные, вопросы, общение, геройские и путешествия. Игры этого жанра могут включать один геймплейный элемент (например, учебные – обучение) или несколько геймплейных элементов (ролевые игры – загадки, общение и роль; MMORPG – общение, роль и изучение; открытые ролевые – все 5 геймплейных элементов).

• Игры действий или стрелялки (применение техники, оружия, передислокация). К таким игры солдаты и относятся, это как пример. Гейплейные элементы – техника, соревнование, уничтожение, уклонение, собирание. Состав жанра – боевики (в т.ч. открытые, шпионские и примитивные), гонки, сражения и гонки-сражения, платформеры, поединки, аркады, стрелялки, симуляторы и спорт. Открытые боевики включают все 5 геймплейных элементов, остальные игры от одного до трех.

• Игры контроля или стратегии (распределение ресурсов, управление, командование). Гейплейные элементы – план, тактика, контроль, развитие и забота. Жанр включает стратегии – глобальные, боевики, локальные, непрямого контроля, глобальные военные, экономические; игры – военные, карточные, логические, тактические; менеджер, градострой, микроконтроль и сим.

Некоторые игры могут относиться одновременно к двум жанрам: ролевые боевики к играм информации и играм действий; стратегия-боевики к играм действий и контроля.

Все опции закрыты.
Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)