Обратный звонок, как эффективный инструмент связи с потенциальными клиентами

Необходимо понимать, что не каждый потенциальный клиент способен сразу же совершить звонок к вам в офис, связавшись с менеджером для совершения заказа. Следует учесть и то, что существуют компании, в которых в рабочее время разрешаются звонки исключительно по рабочим вопросам. Как итог, вы можете потерять потенциальных клиентов. Как правило, как правило, потеря каждого потенциального клиента – потеря дохода компании. Однако, если ваш клиент сможет заказать обратный звонок с сайта, указав свой контактный телефон, то есть вероятность, что будет совершен новый заказ. К тому же многие клиенты не могут связаться с компанией в виду недостатка средств на мобильном счете, и они были бы очень рады, если могли запросить звонок от лица компании.

Рекомендую вам обратить внимание на виджет обратного звонка, который использует совместный браузер. Речь идет о redconnect.ru. Протестировать форму вы можете на своем сайте прямо сейчас абсолютно бесплатно. Если вы дорожите своими клиентами, тогда вы должны позаботиться о них, предоставив современные способы связи.

Все опции закрыты.
Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)