Значения упаковки CD дисков в рекламе

Встречают по коробке,
а провожают по содержанию.

Весьма актуально это выражения для упаковки CD и DVD дисков. Причина написания текстов то, что в Украине, порой и по России, не хватает качественных предложений упаковки дисков – слимы и боксы. В основном ширпотреб китайский – черные боксы, от которых запах после открытия коробки – лучше не подходи!

На самом деле, упаковка cd дисков — это важный момент рекламного характера. Разберем основные положения на примере работы частных видеостудий и компаний, которые занимаются презентацией своих проектов.
Упаковка должна быть оригинальной. Стоит обратить внимания на подбор цветов и уровень прозрачности бокса или слима (slim) в зависимости от изображения на диске и корпоративные предпочтения в цвете. Многие заказывают полиграфические боксы
Крепость упаковок CD дисков. Если Вы покупаете крупную партию – не пожалейте время на тест нескольких слимов. Многие коробочки плохо закрываются и имеют деформации. После десятка манипуляции открыть / закрыть – ломаются усики.
Креативность в упаковке только приветствуется.
Компактность. Не стоит уложить один диск если упаковка рассчитана на 2 диска.
Также рекомендую упаковки для CD дисков приобретать оптом напрямую, это существенно сэкономит финансы.
Автор – Дисководов Саша

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)