Копирайтинг и дипломы

На свете есть множество профессий, но в реальной жизни они мало кому доступны без соответствующего образования. Помните выражение: «без бумажки ты букашка?». И в этом плане удивительно, какие возможности дал нам Интернет. Здесь не требуется никаких дипломов, не нужны никакие документы или справки о прохождении курсов: включил компьютер – и зарабатывай!

Копирайтинг – эта та же журналистика, и здесь, в Сети, в роли журналиста, корреспондента или даже писателя может позволить себе поработать каждый, но почему-то уже даже этот заработок считается «полуэлитным». Рассматривая его в качестве основного, многие новички вздыхают и загружают привычные проекты систем активной рекламы. Там, кликая по ссылкам и изредка выполняя задания, они часто жалуются в форумах: «Ну где же деньги?!». А тем временем более достойные деньги проходят мимо них. Тем, кто понял секрет эффективного заработка.

Достаточно что бы у Вас, был например нетбук acer, это как у меня, и светлая голова для написания текстов. С нетбуком удобно писать тексты где угодно и когда угодно, что повышает выдачу текстов на продажу.

Одна из причин, по которой новички не хотят заниматься созданием статей, звучит так: «Я же не журналист, и ничего в этом не понимаю». А кто вообще журналист? Даже в реальной жизни диплом филфака еще не значит, что выпускник будет способен выдавать на-гора полезный и интересный материал – тут, скорее, нужны голова и опыт работы. А дипломы – дело пятое. На самом деле, высшее образование дает человеку лишь две важные вещи: умение пользоваться поиском нужной информации и включать логику для обработки этой самой информации. И половину работы за нас уже сделали Гугл и Яндекс. Осталось только пользоваться логикой.

Кстати, она же и подсказывает: в копирайтинге есть два вида тем – простые и сложные. Сложные – это статьи научной направленности, содержащие формулы и графики, статистику и библиографии, результаты экспериментов и научные термины. И вот сюда-то как раз лезть без особой нужды не нужно, не обладая соответствующими знаниями. Лучше сосредоточиться на простой тематике: обзоры, личные опыт и мнение, заказные статьи. Вот здесь никакие специальные знания точно не нужны: посмотрите, к примеру, кто и как пишет статьи по строительству – а ведь берут, да еще как!

Не бойтесь экспериментировать, искать собственные ниши, пробовать различные стили в статьях. А если сомневаетесь, что это выглядит «ненаучно», то вспомните: еще 400 лет назад дипломов и вовсе ни у кого не было, а ученые-то были. Будут ли сегодняшние ученые считаться таковыми через 400 лет? Работайте спокойно, и верьте в себя, а не в бумажки с печатями.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)