В Twitter станет больше рекламы

В ближайшем будущем компания намерена выпустить новый интерфейс прикладного программирования (API), предназначенный специально для рекламодателей. Новый API позволит увеличить количество рекламы размещаемой в Twitter.
Доступ к новому интерфейсу будет предоставлен ограниченному числу партнеров компании в тестовом режиме, начиная с четвертого квартала 2011 года.
По мнению специалистов, подобное решение компании может значительно поспособствовать росту рекламного бизнеса в Twitter. Данное предложение направлено в первую очередь крупным маркетинговым агентствам, которые работают при помощи специальных программных средств с рекламными объявлениями на Facebook и Google.
Увеличение количества не слишком интересной и однообразной рекламы в системе, скорее всего не придется по вкусу пользователям. Следует отметить, что Twitter всегда отличался от конкурентов тем, что аккуратно работал с рекламой, справедливо опасаясь, что слишком навязчивая реклама вызовет недовольство у пользователей.
Twitter был основан в 2006 году, и на сегодняшний день является самым популярным блогом в интернете с 200 миллионами зарегистрированных пользователей. При этом доходы компании от рекламы на порядок меньше чем у конкурентов. Объяснить данный факт можно тем, что размещать рекламу у себя на сайте компания начала лишь в апреле 2010 года.
Согласно исследованиям eMarketer, на данный момент компания сотрудничает с 600 рекламодателями и рассчитывает на прибыль от рекламы в размере 150 миллионов долларов. При этом стоит отметить, что например, Facebook планирует в этом году заработать на рекламе около 4 миллиардов.
Я вот думаю, детально изучить инструменты для маникюра и что то выбрать на подарок моей девушке. Она у меня увлекается всем этим, и даже мне часто чистит ногти. Хочу выбрать что то эксклюзивное для наращивание ногтей.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)