Известная платформа микроблогов Twitter устроила очередной шаг навстречу русскоязычным юзерам

Система стала поддерживать тематические маркеры (так-называемые хэштеги), прописанные кириллицей.

Маркеры, в большинстве случаев, используются чтобы никак не связанные друг от друга юзеры Twitter имели возможность участвовать в обсуждении конкретной темы, или наблюдать за некоторый обстановкой, окружающей в развитии. Чтоб сделать (или же принимать на вооружение теснее используемый иными юзерами) хэштег, довольно в известии микроблога набрать значок сетки (#), а в последствии него — необходимое слово.

Отечественные юзеры не преминули высказать собственную удовлетворенность происшедшим в Twitter прогрессом, при этом очень неординарным методом. Я честно их мало понимаю, этих фанатов, уж лучше создать блог именной с широкими возможностями и с различными рубриками. В топ более знаменитых тем в микроблогах — их перечень практически постоянно отображается на основной страничке вебсайта — незамедлительно ворвался хэштег с пользующимся популярностью российским словом из 3-х букв, кроме того, непонятно почему во множественном количестве.

«Прогресс, впрочем. И уже #*** сообщают не совсем только на заборах!» — довольствуются микроблогеры. Раньше в Twitter попадались исключительно цензурные российские слова. К примеру, как скоро в последствии нескольких недель изнуряющей парилки летом 2010 года в Столице пошел дождик, данное слово вышло в перечень знаменитых тем.

Припомним, в конце апреля платформа микроблогов запустила русский интерфейс. Российский стал девятым языком, поддерживаемым обслуживанием. Twitter, и еще Facebook, в прошедшем году стали наиболее быстрорастущими общественными сервисами в Рф, опередив по темпам подъема иные подобные веб-сайты в Руинтернете. Сообразно отчету comScore, с января по октябрь 2010 года отечественная аудитория «Твиттера» повысилась на 257%, а Facebook — на 345%.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)