О тенденциях в мобильной рекламе

Исходя из оценок, от оценок eMarketer в США за весь этот год на мобильную рекламу рекламодателями будет потрачено приблизительно 1,1 миллиард американских долларов. А в 2012 году, предполагается, что сумма, потраченная на рекламу может превысить 1,5 миллиарда американских долларов. В настоящее время уже множество компаний используют мобильную рекламу.

в США в этом году уже целых 58% различных компаний уже использовали мобильную рекламу. Есть и некие убытки компаний, ведь нет никаких вероятностей, что рассылая мобильные сообщения такие, как SMS или же QR коды 100% будут просканированы обладателями мобильных телефонов. многие пользователи мобильных устройств могут даже и не знать что это такое.

Мобильная рекламе присутствует в любом городе, то ли в Минске или Гомеле, рычаги управления подсознанием, как правило, жителей города распространяется уже самыми разными возможностями. В последнее время участились заказы рекламы через новостные порталы.

Большими преимуществами обладают рекламные сообщения, которые автоматически отображены на дисплее. Отклик на такие баннеры гораздо выше, чем самые обыкновенные Sms. В США такую рекламу используют 33% от всех компаний, так как эта реклама наиболее дорогая. Считается, что к концу 2012 года есть вероятность, что такие сообщения перекроют дорогу Sms-сообщениям.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)