Разговор по Scype будет сопровождаться рекламой.

Выступая на конференции Fortune Brainstorm Tech в Аспене, руководитель популярной VoIP-системы Тони Бейтс заявил, что в сервисе произойдут небольшие изменения, вызванные сменой владельца и желанием оправдать расходы по покупке.

По словам специалиста, средняя продолжительность разговора по Scype составляет 27 минут, при этом одновременно собеседники, как правило, параллельно занимаются другими делами. «Почему бы в это время вам не посмотреть рекламу» — предлагает Бейтс.

С точки зрения нового владельца Scype – компании Microsoft, показ рекламы носит коммерческий характер и, учитывая большую распространенность сервиса, может быть очень выгоден для рекламодателей и даст возможность получить дополнительную хорошую прибыль компании.

На сегодняшний день идут обсуждения по поводу того, как будет выглядеть реклама, и как будет происходить её трансляция: либо это будут ролики, звучащие во время разговора, либо всплывающие окна, либо обычные баннеры появляющиеся периодически на экране. Следует отметить, что реклама в Scype не новшество. Впервые рекламный ролик на сервисе увидел свет в марте этого года.

Так девушки, хватит нагружать скайп, пора делать брондирование волос, это красиво и очень гламурно. Если хотите иметь волосы как у Дженнифер Лопес, а мужчинам она очень нравится, то брондирование Вам в этом поможет.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)