Тема — Yandex и Mail.Ru в ожидании новых рекламодателей

Без того популярные поисковые сервисы Mail.ru и Yandex в ближайшее время смогут привлечь еще больше пользователей. Аналитики подсчитали, что ежегодный прирост пользователей этих проектов составляет около 40%, что в разы больше, чем у популярных российских телевизионных каналов и радиостанций.

Такая тенденция, по их мнению, может продержаться как минимум до 2013-го года. А это означает, что в указанные сроки будет неизбежен рост интернет-рекламы и потенциальных покупателей. При этом речь идет не только об увеличении площадок для баннерной и контекстной рекламы, но и о появлении на рынке новых крупных рекламодателей. Не случайно в последнее время довольно часто приходится слышать советы экспертов в плане покупки крупных пакетов акций отечественных информационных компаний.

Необходимо отметить, что в отечественной практике случаи получения преимущества интернетом перед телевидением в плане размещения рекламы являются далеко не единичными. Но столь широкого распространения, как это наблюдается в настоящее время с США, интернет в нашей стране пока не получил. Не смотря на стремительное с каждым годом развитие интернета, доля сегмента интернет-рекламы в общем объеме по-прежнему мала по сравнению с телевидением (в России соотношение перечисленных выше сегментов составляет 62/17).

Ищите лучшие окна пвх, — перестаньте. На сайте ivit.ua вы найдете абсолютно все про окна пвх и не только.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)