Мои обязанности, как интернет маркетолога

Сейчас я работаю пока один, это не считая копирайтеров и рерайтеров которые пишут мне тексты для “сайтов-будущего”. В мои каждодневные обязанности входит все, то, чем занимается специализированный нтернет маркетолог.
Маркетолог, это сродни, как коммерческий директор в моем понимание. Хотя с этими модными словами менеджер, супервайзер, мерчандайзер, — уже без словаря не обойтись и каждый себя именует, как ему по слуху милее. Что касается маркетинга, то интернет маркетолог должен своей работой повысить уровень компании или предприятия всеми комплексными мероприятиями.
Вообще для меня самое главное, не то, как себя назвать, а то, что я умею это делать, и как здорово у меня получается. Самое главное понимать всю основу теории, для меня это понимания проникнуться темой до последней клетки моего мозга, и управлять процессами живя ими. Тогда все поставленные задачи, как перед маркетологом будут выполнены.
Чем конкретно я сейчас занимаюсь как маркетолог?
— изучаю постоянно рынок спроса и предложений;
— стараюсь максимально продать свои услуги, дешево свой труд ни кому не хочется оценивать;
— постоянно увеличиваю обороты каждой интернет площадки, а порой и выжимаю максимум с популярных страниц;
— работаю над продвижением своих сайтов, как для пузамерок, так и для людей;
— стараюсь своими идеями заразить других и часть обязанностей передать им для их же блага.
Мир касательно создания инетрнет сайта уже во многом сложнее, чем создания и открытия магазина, ввиду постоянного роста конкуренции. Как вывод, без глубокого маркетингового анализа и работы не рентабельно идти в ту или иную среду.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)