Рейкьявик — новый центр в поиске Яндекса

Яндекс дал старт поисковой платформе — «Рейкьявик». Её особенность в том, что она может учитывать языковые предпочтения пользователей. Теперь в результатах поиска будет гораздо больше ссылок на англоязычные ресурсы и наоборот. Таким образом, популярный поисковик впервые сделал шаг к персонализации поиска.

«Безусловно, большинство пользователей Яндекса предпочитают получать ответы на запросы на своём родном языке, но ведь есть и те, кто ищет их исключительно на английском, — разъясняет ситуацию руководитель отдела разработки качества поиска Денис Расковалов. – Проведено множество экспериментов, в ходе которых предпринимались различные попытки удовлетворить спрос и тех и других пользователей браузера. В результате нам удалось научить поиск подстраиваться под пользователя, учитывая его языковое предпочтение».

Платформа «Рейкьявик» создана специально, чтобы обращать внимание на запросы только на английском языке. Но при этом такой запрос не всегда выдаст ответ на выбранном языке. Например, набрав esthetic education, человек может искать информацию об исполнителях и на украинских сайтах. «Рейкьявик» учитывает, насколько часто пользователь открывает веб-страницы на английском языке. По данным, новой поисковой платформы, получать ответы на английском хотят около 8% пользователей.

В последнее время мои ресурсы потеряли высокие показатели посещаемости, поэтому поисковое продвижение сайтов и оптимизация страниц первое что мне надо сделать. Компания Optimism.ru может мне в этом и я уверен, что профессиональная раскрутка сайта даст ощутимые результаты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)