Яндекс разделит прибыль от рекламы с правообладателями

Как сообщает газета «Ведомости» в последнем номере, известный сервис «Яндекс Музыка» планирует выкладывать на страницах разнообразную рекламу, при этом некоторую часть доходов от нее будет передаваться правообладателям на музыкальные треки.

По уточненным данным из пресс-релиза Яндекса, на данном музыкальном сервисе разместят мультимедиа – баннер на третьей части страницы, размер которого составит 1200 на 400 пикселей. Тестирование баннера проводили два прошедших месяца. Результаты тестов были признаны удовлетворительными, ведь через баннер рекламу посмотрели примерно 1,45% пользователей, видевших баннер в момент нахождения на страницах сервиса.

Анонимный источник газеты «Ведомости» сообщил, что владельцы авторских прав на музыкальные произведения будут получать 50 процентов дохода, которые «Яндекс. Музыка» будет собирать с рекламы.
Как известно, уже сейчас Яндекс платит вознаграждение владельцам прав за то, что они размещают свои треки на «Яндекс. Музыка». Кроме того, владельцы после того, как у трека накопиться необходимое количество прослушиваний, получают еще дополнительный доход.

Напомним, что этот музыкально- развлекательный сервис был открыт ровно год назад – в сентябре 2010 года. В настоящее время в каталоге сервиса находиться 2,3 миллионов музыкальных треков. На сервисе невозможно скачать музыку, а вот прослушать её каждый пользователь может совершенно бесплатно.

Музыка сервиса Яндекс онлайн мне очень нравится, бывает запускаю игры скубиду параллельно с любыми треками и отдыхаю. Порой люблю отдохнуть предаваясь детским играм из свою геймерского детства.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)