Google, Apple и Microsoft стали лидерами рейтинга «Brand Finance»

Результаты исследований по определению самых дорогостоящих брендов мира были опубликованы консалтинговой компанией «Brand Finance». В данный рейтинг вошли 100 известных мировых брендов, специализирующихся в различных областях экономики. Первое место было присуждено бренду поисковой системы «Google», вторые и третьи места поделили между собой компании «Apple» и «Microsoft».

При оценке ведущих брендов, основное внимание уделялось оценке рисков данного бренда, потенциалу для их дальнейшего развития, а также учитывались политические и финансовые изменения, которые претерпел данный бренд за последнее полугодие.

Поисковая система «Google» и прежде сохраняла лидирующие позиции, стоимость ее бренда по оценке экспертов составляет 48,28 млрд. долл. США. Компания «Apple», занимавшая 8 место по результатам аналогичных исследований, проводившихся в январе 2011 года, занимает теперь 2-ое место. А вот компания «Microsoft» опустилась на одну позицию, со второго места на третье.

Далее в первую десятку рейтинга вошли такие компании, как IBM, Wal-Mart Stores, Inc., Vodafone Group plc, General Electric (GE), Toyota, AT&T Corporation и HSBC Holdings plc. Следует отметить, что семь компаний из первой десятки рейтинга специализируются в области высоких технологий.

К сожалению, в данный рейтинг вошла только одна российская компания, «Сбербанк России», которая занимает 55 место.

Вот меня сейчас интересуют автостекла для иномарок и их производители. Хочу изучить предложения производителей стёкол для авто, с целью будущих покупок для торговли.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)