Как забивать гвозди микроскопом?

Странное название, но не страннее, чем предлагаемая здесь авантюра, связанная с заработком на копирайтинге. Откровенно говоря, использовать для рекламы собственного сайта ресурсы, которые изначально не были предназначены для прямой монетизации, сейчас очень модно. Итак, давайте попробуем рассмотреть, как использовать биржу контента в своих меркантильных целях.

Пациентом у нас будет TextSale. Выбор этой биржи хорош тем, что поступающие в продажу статьи редко или вообще не проверяются живыми людьми, а только роботами-фильтрами. Продаваемая статья, как вы сами знаете, содержит открытые поля заголовка, краткого описания, картинки к статье и первых 400 символов тела статьи. Последнее поле система обычно «запикивает» случайными символами, дабы ворюги интеллектуальной собственности испытывали дополнительные трудности при операциях копипастинга. Итак, идея вот в чем.

Если у вас есть собственный ресурс, нуждающийся в рекламе, то его рекламу можно использовать в теле статьи – в тех самых 400 символах. Текста вроде мало, но в том же Твиттере его еще меньше, так что при желании можно разместить обычное рекламное сообщение, завуалированное под продажную статью. Главное в этом деле – сразить читателя наповал и работа должна свестись что бы человек был заинтересован в дальнейшем изучение предложения, а затем отправить его по ссылке. К сожалению, активную ссылку разместить в теле статьи вряд ли получится, но ее можно замаскировать, разбив на несколько отрывков текста: заинтересованный читатель сам соберет нужную ссылку.

Кто увидит вашу рекламу? Во-первых, любой заказчик, который будет пролистывать начало популярных разделов: строительство, мода, автомобили и т.д. Во-вторых, RSS-подписчики, ленты новых поступлений статей. Вы не поверите, но их тоже читают заказчики, да и копирайтеры тоже. Достоинства такого метода в том, что его можно автоматизировать, чтобы ваши мини-обзоры и рекламные анонсы периодически появлялись в топе выдачи биржи. Запрещено ли это правилами биржи? Сказать трудно, скорее да, чем нет. Но попытаться стоит.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)