Вирусный маркетинг. Что это такое, и зачем он нужен.

Существует такое понятие, как вирусный маркетинг? Многие люди об этом не чего не знают. Вообще такое понятие как вирусный маркетинг появилось около десяти лет назад. Но сейчас сетевой маркетинг все больше и больше становиться популярным. Секрет его популярности заключен, как это не странно в самом человеке. То есть привычкой человека делиться информацией. Пример можно привести такой. Пользователь получает занимательное видео, интересную открытку, фотографию, музыку. В роли вирусного маркетинга может быть любой файл. Что делает человек, человек спешит поделиться понравившиеся ему файлом с друзьями. Таким образом файл с огромной скоростью начинает распространяться по сети интернет.

Чем же обычный маркетинг отличается от вирусного? Прежде всего умением использовать возможности креативного мышления на пару с простым методом продвижения услуг и товара. В настоящий момент многие агентства по рекламе , пытаются выделиться из толпы. Ведут борьбу за креативность и хотят быть неординарными в идеи вирусного маркетинга. Но с каждым годом это становится все труднее и труднее сделать. Многие фирмы специально идут на скандал, могут выложить в сети интернет в сети компрометирующие ролики. Это делается лишь для того, что бы привлечь к своей персоне побольше внимания. Это и есть одна из разновидностей сетевого вирусного маркетинга. Можно так же привести в пример звезд отечественного шоу бизнеса. Что бы иметь необходимый рейтинг и популярность. Звездам не чуждо иногда влипнуть в какую ни будь неприятною историю.

Есть интересная статья про социология управления журнал, прочитав которую, начинаешь больше понимать про руководство процессами. Интересно будет проследить развития менеджмента управления в историческом аспекте.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)