Биржа рефералов – как правильно купить или продать.

Рано или поздно все ищут возможность набрать рефералов, ведь это так здорово! Рефералы это пассивный доход — пригласили и они работают. На самом деле, это тяжкий труд! Особенно по началу разобраться. В русском народе принято искать быстрое решение. Решить набор рефералов – одной таблеткой – купить на бирже. Выгодно это или нет, — попробуем разобраться…

Биржа рефералов – это место где можно купить или продать участника, который зарегистрирован под “вами”, есть еще функция аренды рефералов (чуть ниже).  С финансовой стороны на реферале это ни как не отражается, только смена рефера, если не было договоренностей ранее (реф бонусы обещанные). Разберем все элементы:

Продажа рефералов – процесс передачи реферала другому участнику за финансовое вознаграждение.

Покупка рефералов – это процесс выбора участников на бирже с целью приобрести для своей реферальной системы.

“Продам рефералов” – подобное объявление часто встречается на форумах. Обычно те кто перестают работать в системе активной рекламы распродают всех рефералов.

Биржевая комиссия — % который взывает система от продаж рефералов – вычитается из продавца. Бывает от 10 % до 30%.

Рефералы от системы – есть системы? где все новички автоматически или вручную выставляются на биржу рефералов, с минимальной ценой 0,2 wmz. Если реферала не покупают, а он работает, то цена на такого участника растет.

Стоимость реферала по оценке системы – автоматический расчет из формул конкретного САРа. Это оценка обычна эквивалент окупаемости рефералов за один год. Чем больше активности, тем выше ценен системой. К примеру, на wmmail мой аккаунт система оценила в 70$, а cashtaller в 52$. Расчет берется средне статический за последний период, цена постоянно меняется. Если участник последние 2 дня активно выполняет задания – цена его возрастает в разы и на оборот потом, включены все виды активности.

Аукцион рефералов – само название говорит само себя. Аукционы отличаются лишь по времени между ставками и наличие функции блиц цена.

Статистика рефералов на бирже. Для оценки вероятного вклада денег в рефералов – выводится полная статистика всех платных действий и реферальная сеть.

График доходов рефералов – это графическое отображение заработков за последние 30 дней. Наглядно отображено периоды активность, стабильного посещения или нет.

Ниже выскажу все идеи, которые имеют место быть из личного опыта – это пособие как для продавцов так и для покупателей.

- Продавать рефералов выгодно. – есть много продавцов (официальные статистики систем) которые уже продали на сумму более 3,000 $. Суть в том что опытные реферы уже через месяц понимают — будет ли реферал работать или нет. Что на это указывает:

- его имя логина, — смешно скажут многие. «Как корабль назовешь так он и поплывет». Не красивые имена логинов долго не работают. Дело в том что наша команда привлекла не один десяток тысяч пользователей в САРы, имеем права высказать такую версию. Самые популярное имя классного рефера начинается на “S….”. Это статистика.

пол пользователя – из девушек только 10% процентов остаются работать через 3 месяца. Поэтому если видят, что девушка “хило” работает и не выполняет задания путь ее только на биржу. Девушки не обижайтесь, это статистика. Но и есть мега исключения. У меня есть знакомая которая фору даст любому мужику в сфере заработков на дому. Девушкам больше получается в сфере копирайтинга.

активность по заданиям, не выполняет  — вывод не вышел умом и более не способен, а значит долго работать не будет за копейки. Дело в том что задания это минимальный умственный показатель характеризующий желания работать, а не халявы получать. Подробно о заданиях.

- социальная активность – Если видно что участник активно общается на форуме или чате, участвует в конкурсах, о нем хорошие отзывы на стенке – это условно “золотые участники”. Как правило такие участники накапливают большой опыт и здорово ростут в рейтинге, а не которые потом становятся модераторами проекта.

- Снижение активности – смотришь днями реферал выполняет задания, привлекает пользователей, потом раз и “как в штопор”. Вывод пыл пропал, — таких тоже продают, особо не думают. Есть правдо период когда человек в отпуске, такие рефералы не продаются.

- общение с рефером – если участник пытается наладить контакт с рефером, — значит человек ищет знания и будет в дальнейшем работать. Говорится что язык до Москвы и Киева доведет, аналогично и в мире заработков. Не надо боятся задавать вопросы.

- требовательные рефералы (вымогатели) – если реферал пишет реферу, с просьбой плати мне часть денег от его реферальных отчислений, это как вымогательство. Обычно опытные рефери отправляют такого участника на биржу. Пускай с ним другой разбирается.

- выкуп рефералов – порой мы работаем и знакомимся с новыми участниками, завязывается дружба, рождаются новые идеи (как этот сайт). И приходит понимание, что лучше быть в рефералах своего друга, чем бог зна кого. В таком случее можно написать просьбу реферу о выставление участника на биржу или на прямую передачу другому за деньги. Это часто практикуется и приносит всем выгоду.

- сайт откуда пришел реферал – тот, кто покупает рефералов, всегда пытается узнать (рекомендую) с какого сайта пришел пользователь. Если числится за системой, то это значит что он пришел условно с поисковой системы – это дополнительно ценится. Есть рефералы, которые пришли по заданиям (это тоже видно) – их цена условно должна занижаться. Если участник перешел САР с какого то сайта рефера – то это дополнительная реклама сайту.

Порядок оценки активности пользователя:


— наличие рефералов
— проведение рекламных компаний, либо сума затрат. Это могут быть задания, рассылки и прочее.
— выполнение заданий
— личный рейтинг (обычно считается в очках с расчета системы).
— работа на всех других уровнях (серфинг, чтение писем, клики и т.п.). Если видно что участник игнорирует, к примеру, чтение писем, а серфинг выполняет с удовольствием – что то не так).

- Перепродажа рефералов. Есть много людей, которые работают по принципу “купи дешевле продай по дороже”. Таких продавцов условно лучше стороной обходить. Цены всегда завышены. Но есть и исключения, надо внимательно на все смотреть.

- Можно поторговаться. Если покупаешь рефералов, и видишь что это тот, которого хочешь купить, а он стоит 20 и больше долларов, всегда возникает мысль – “жаль что не дешевле”. Торговаться можно и нужно, пишите продавцу письмо с просьбой уступить. В 80% это работает, так как цены всегда завышены.

- Мошенники на биржах. Помню как то захожу на биржу, вижу продается реферал за 20 $ с рефсеткой 150-100-50 (где то так). Покупаю – на следующий день он удалился. Я в шоке! За то опыт. Внимательно смотрите на все сигналы интуитивные. Не когда не стоит общаться с пользователем, если вы его хотите купить. Как правило, они даже не догадываются, что их хотят продать – это вызывает возмущение. И они берут и удаляются на злость всем. Надо относится к биржам без всяких предрассудков.

- Комментарии к продаже. На некоторых площадках есть возможность к продаваемому рефералу добавить комент. Рекомендуем вообще не верить глазам по тексту, а смотреть статистику. Часто пишут «срочно распродаю», а как все проверить, — только статистика.

Политика нашей команды OBRS.ru

не продавать рефералов, если пригласили и обещали бонусы, за исключением правил в бонусной программе.
не покупать рефералов. Высокие растраты, которые мало вероятно окупятся.
— выставлять на биржу ниже рыночной стоимости. Так будет честно.

Обзор бирж рефералов:

Wmmail. Это самая популярная биржа рефералов. Постоянно на продаже более 1200 участников. Очень много настроек, что делает ее лучшей.

Web-ip вторая площадка по продаже рефералов, в базе > 8400 заявок. Дело в том что тут реферал выставляется на биржу платно (0,1wmr) на срок 3 месяца. Отсюда такое количество. Все ранжирование идет по дате активности.

Сashtaller. Есть аукцион рефералов и типичная биржа. На аукционе можно купить хорошо рефералов, по низкой цене, если ни кто не перебьет. Выставление рефералов платное – 2 кредита (0,12 wmr). От сюда такое малое количество предложений на продажу, — около 250. Что бы продавать участников к него должна быть минимальная актвиность.  В системе отлично отображены все данные для анализа купли продажи рефералов.

Seosprint. Отличная биржа. Чего не хватает так это статистики продавца.

Wmzona интересна тем, что там рассчитан процент окупаемости рефералов за год. Комиссия системы 6% по факту продажи.

Wm-beast. Минимальная цена реферала 5 центов. Часто новичков выставляют по такой цене. Хороший полигон, что б набраться опыта.

sb-money. Ограничение на продажу, только после 14 дней активности. Подробная статистика всех уровней. Рефкомиссию 2% получает реферер продавца, она включена в комиссию системы.

Wmpublic. Рефералов можно покупать как за деньги, так и за кредиты, порой это удобно и выгодно. Одна из самых лучших систем статистик. Хорошая подсказка временной окупаемости в днях, а не которым и годы надо, что б окупилась покупка.

Greenstree. Продаются только активные рефералы, просмотревшие минимум 100 сайтов. Комиссия Greenstree 15% + 0,03 бонуса (внутренняя дополнительная валюта). При продаже реферала ему отчисляется 5% от сделки (справедливо).

Orangebux. Минимальная активность рефералов перед добавление на продажу 150 кликов. Orangebux изымает 20% от продажи.

Jetswap. Можно как продавать, так и сдавать рефералов в аренду на 1 месяц (только тут такое можно). Все расчеты в у.е. или в кредитах. Можно “арендованных” выкупать, если включена такая возможность продавцом.

Покупка и продажа рефералов, а особенно выгодная – требует большого багажа знаний. Надеемся, наша статья Вам в этом поможет.

Коллектив OBRS.RU

Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить отзывы

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)