Google не желает размещать рекламу Microsoft.

Самая известная компания, которая обеспечивает нас программным обеспечением, которая называется Microsoft, пожаловалась на компанию Google в FTC (Федеральная торговая комиссия). В жалобе говорится о вероятном завышении цен на рекламу. Microsoft считает, что Google в целых 50 раз повысила стоимость услуг рекламы Microsoft. Напоминаем, что за предыдущий год на рекламе Google заработала очень крупную сумму, а именно 29,3 миллиарда американских долларов.

Следственные работы, которые начались в результате жалобы Microsoft на Google, на самом-то деле, являются лишь частью всех следственных действий, которые Федеральная торговая комиссия начала проводить еще в начале прошлого года по отношению к Google. В апреле прошлого года говорилось, что FTC всерьез заинтересовалась ценовой политикой Google в связи с тем, что поступало много недовольств из-за того, что поисковик во много раз повышает свои цены. А повышает цены он, наверняка из-за того, что имеет монопольное положение на рынке. На мировом рынке поисковых систем Google составляет 84%, а это практически все.

Так же было обвинение и о том, что поисковик, выдавая поисковые ссылки, сначала показывает так называемые линки на какие-либо свои сервисы, при этом всевозможно пытается опустить ссылки на похожие сервисы своих конкурентов.

Андре Барлоу, он же является адвокатом и представителем агентств под названием Barlow & Mazard PLLC и Doyle, который имеет специализацию в сфере антимонопольных законодательств, заявил, что такая политика, которую использует поисковик Google на рынке, судя по всему, вполне может считаться как нарушение антимонопольного акта Шермана.

Сегодня, 22 сентября, судя по данным Bloomberg (информационное агентство) должно проходить слушание, на которое приглашен Эрик Шмидт, он же является главой совета директоров Google. Эрик Шмидт, должен будет дать показания перед судебным комитетом, который, в свою очередь, занимается разбирательствами нарушения антимонопольных законов компанией Google. Отметим, что возможных нарушений, так как еще ничего не доказано.

Так же не очень важным является и момент, пользовалась ли компания Google своим монопольным положением или же вовсе нет. Вероятно, если бы она открыто и даже дружелюбно работала со всеми своими клиентами, а так же и конкурентами, то ее наверняка все равно начали обвинять в нарушениях антимонопольного законодательства.

Вся онлайн реклама в целом напоминает собой, якобы огромный сладкий пирог, который каждый год превышает прибыль в размере 40 миллиардов американских долларов. Как уже известно, у компании Google находится самая большая часть этого пирога, так как ее прибыль составляет 29, 3 миллиарда американских долларов и именно это может вызвать зависть у конкурентов.

Мое мнение, что скоро эра Google закончится, уже сейчас появляются достойные ПС по профильным направлениям. Вот яркий пример: дешевые авиабилеты можно заказывать через специализированную поисковую систему поиска авиабилетов. С помощью портала www.momondo.ru легко подобрать качественно дешевый и быстрый маршрут.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)