Новости рынка медийной рекламы в Украине за 2011 год

Буквально за первое полугодие этого года был замечен значительный спад дохода от медийной рекламы в Украине. Первое полугодие прошлого года было гораздо прибыльнее. В прошлом году рынок возрос приблизительно на 50%, ну а уже в этом году он практически в два раза замедлился. Об этом сообщает Максим Хомутин, он же является директором портала I.UA.

Есть предположение, что прибыль от продаж медийной рекламы в 2011 году в Украине составит до 210 миллионов гривен. Необходимо надеяться на то, что осенью рекламные площадки будут более активно заполняться, чем уже в прошедшее время.

Отмечаем, что ближе к концу 2010 года ВРК (Всеукраинская рекламная коалиция) сделала прогноз, что в 2011 году общий объем рынка всей рекламы должен увеличиться на 43 процента и принести прибыль в размере 400 миллионов гривен. Но в августе этого года прогноз был изменен, он уже говорил, что объем рынка должен увеличиться на 38 процентов и принести доход в размере 387 миллионов гривен. 172 миллиона гривен приходится на так называемую контекстную рекламу.

Есть и другие утверждения, почему рост доходов от медийной рекламы уменьшился. Частично рекламные бюджеты были отвоеваны SMM — агентствами. А именно услуги этих агентств в начале текущего года пользовались спросом.

Еще одной причиной является то, что были неплохие условия размещения рекламы на телевидении, и, в связи с этим, многие рекламодатели направили свои средства именно туда, при этом, сэкономив немного денег.

Андрей Заблоцкий, он же является директором украинской ассоциации рекламы в Интернете, с уверенностью сообщает, что к концу этого года результаты возрастут. Сейчас, судя по всему, вкладывать средства в рекламу должны активно начать табачные компании, которые имеют еще всего лишь 6 месяцев на размещение рекламы во всемирной сети. После истечения 6 месяцев будет принят так называемый «силуновый закон», который, в свою очередь, запрещает рекламировать табачные изделия. Еще скоро будут происходить выборы в парламент, то есть будет активно размещаться политическая реклама.

Так же, стоит заметить, что вовсе не все участники рынка заметили ощутимый спад. У наиболее крупных агентств показатели в первом полугодии этого года были ни чем не хуже чем в прошлом. Все это означает, что буквально за ближайшие пару лет все может на рынке кардинально измениться и игроков на нем может не стать.

Следите за более свежими новостями по этой теме, тем более скоро будет выбор в парламент, в связи с эти, могут и появиться новости по этой теме.

Да, в Украине спад не только в Интернет работе, но и в офлайн мире. Моему отцу нужна работа водителем в Луганске, и я нашел свободные вакансии. Мой отец работал водителем 15 лет, курсируя по Луганску. И думаю, но новое место работы его точно возьмут, имея такой опыт.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)