Изменения в сервисе «МойСклад»

Есть информация, что был усовершенствован интерфейс в так называемом онлайн-сервисе под названием «МойСклад», который, в свою очередь, предназначен для управления складом, торговлей, а так же и товарооборотом. Был упрощен дизайн, было оптимизировано расположение множества кнопок и были скрыты функции меню, которые редко используются. Все это сделано для того, чтобы добраться до основных функций было гораздо проще, то есть уменьшить количество всевозможных кликов.

Аскар Рахимбердиев, он же является генеральным директором компании «МойСклад», говорит, что усовершенствованный продукт становится еще более доступным, даже для самых небольших компаний. Компаниям, не понадобятся какие либо мощности или же сотрудники для разворачивания различных решений.

Так же отмечаем, что, вероятно, к концу октября, сервис планирует запустить так называемое рабочее место продавца — версии, которая, в свою очередь, используется при оформлении продаж. В скором времени интерфейс оптимизируют еще и под ноутбуки и планшетные компьютеры. Новый сервис, по мнению разработчиков, вполне можно будет изучить буквально за какие — то пол часа.

Вывод можно сделать такой: компания реально все старается делать для людей, ведь если сервис будет удачным, то и соответственно популярность компании будет расти и конечно же доход будет увеличиваться. Вообще все надо делать для людей, как вот метро паб в Киеве. Не знаю, как кому, а мне отдыхать в пабе за бокалом пива одно удовольствие.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)