Поисковая система Blekko нашла нового инвестора

15 миллионов долларов вкладывает Яндекс в поисковую американскую систему Blekko. Компания Blekko вышла на информационный рынок в 2007 году с версией системы blekko.com, «фишка» которой была в том, что она защищала пользователей от спама и бесполезных сайтов.

Это основной конкурент Google. Критика компании Blekko, направленная в адрес Google сводится к тому, что их поисковая система постоянно обновляется, дорабатывается и как следствие не имеет недостатков. Инновационные идеи компании стремятся удовлетворить пользователей не столько в количественном доступе к информации (которое, в большей своей массе является спамом), сколько в ее качественном содержании.
В результате инвестиционной компании, объявленной Blekko, ей удалось привлечь более 30 миллионов долларов.

Я считаю, что качество работы компании зависит от управление персоналом, в компании должно быть качественно налажена система передачи приказов по вертикали руководства. Персонал часто не понимает главную задачу и курс всей компании, а вот руководству главное знать куда идти и как достигать результатов. Думаю у Blekko есть шансы потягаться с Google.

Яндекс вложил 15 миллионов долларов и стал одним их главных инвесторов Blekko. В совет директоров Blekko вошел генеральный директор компании Яндекс Аркадий Волож. В комментариях по этому поводу было заявлено, что компании Яндекс нравится Blekko своим качественным поиском информации и уверенностью в том, что эта компания займет лидирующее место в будущем.

Другими инвесторами Blekko стали: Pivot North Capital, U.S. Venture Partners, CMEA Capital и фонд прямых инвестиций МLC (Австралия).

 

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)