Матрикснет в яндекс директе

Известная в России компания под названием Яндекс для показа различных объявлений в личной рекламной сети стала использовать так называемую систему машинного обучения под названием Матрикснет. Это позволяет по точнее отбирать интересную рекламу для пользователей. После того, как внедрили Матрикснет, кликабельность рекламы повысилась как минимум на 20%.

Приблизительно 80% рекламы на так называемых сайтах РСЯ является тематическая реклама, показывающаяся пользователям исходя из их интересов, а так же и зависит от содержания веб — страниц. Создана новая формула отбора объявления благодаря нововведению. Теперь система имеет возможность более точно прогнозировать вероятность клика по какому-либо размещенному объявлению. Матрикснет совсем недавно стал использоваться, но, как известно, уже появились очень таки неплохие результаты. Со временем будут добавляться новые факторы в подстраиваемую формулу. За счет этого, будет появляться возможность, точнее и точнее определять, какая конкретно интересна реклама для каждого пользователя. Обо всем этом сообщает Дмитрий Попов, он же является руководителем рекламной сети Яндекса.

Сейчас рекламная сеть Яндекса содержит в себе тысячи веб-сайтов всякой-разной тематики. Есть информация, что в июле этого года аудитория РСЯ составляла 47 миллионов человек. За месяц каждый пользователь просматривает порядка 540 страниц с рекламой.

Айда друзья в Тайланд из Одессы недельку к азиаткам? Холодает нынче, зима метели к нам несет, а в Тайланде сейчас хорошо.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)