Будущее контекстной рекламы на 2012 год

На сегодняшний день, популярность контекстной рекламы растет с каждым днем и следовательно доход от нее становится тоже больше. Многие задаются вопросом, как может в ближайшие годы измениться вся реклама всемирной паутины. Андрей Себрант, он же является директором по маркетингу всех сервисов компании «Яндекс», изложил свои личные домыслы по этому поводу. Так вот, он предполагает, что в ближайшие два-три года, основным сегментов рынка интернет — рекламы так и останется так называемая контекстная реклама. Именно благодаря контекстной рекламе будут и дальше развиваться всевозможные новые технологии, форматы, продукты, которые, в свою очередь, вовсе не ограничиваются текстом, а включают, так же, всякие разные мультимедийные элементы.

Медийная реклама, что очень вероятно, станет гораздо зрелищней, чем на данный момент, а что касается ее форматов, то они станут намного разнообразнее, а так же и контекстнее. она вполне сможет показать достаточно надежный рост, по крайней мере, по объемам.

Судя по всему, очень широко может распространиться реклама, встроенная в видео. Люди, по всей вероятности, станут гораздо спокойнее относится к рекламным сообщениям, в которых будут использоваться самые настоящие персональные данные. Но, стоит отметить, что право выбора «приватности» останется в любом случае.

Отмечаем, что все это лишь предположения, но более вероятные. Если предположения будут изменяться и появятся какие-то прогнозы, то вы обязательно об этом узнаете, если вы этим интересуетесь.

Друзья, если вы решили приобрести модный гаджет, то авторитетно рекомендую ipad купить на сайте «McDigital». Моя сестра на днях приобрела iPad 3G для себя за реально выгодную цену, таких цен негде больше нету.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)