Миллиард сообщений в сутки. Поживем – увидим.

5-ти летний юбилей недавно исполнилось популярному сервису Twitter. Дик Костоло, генеральный директор Twitter, поделился достигнутыми успехами и планами на будущее.

Если вы еще «не в теме», то знайте, что Twitter – это система, которая направлена на то, чтобы помочь пользователям общаться между собой, посредством коротких сообщений (до 140 символов). Услуга бесплатная и публичная. Головной офис системы находится в Сан-Франциско. С момента образования (2006 год) Twitter стал настолько популярен, что его используют во всем мире. Цифры говорят сами за себя: 200 миллионов пользователей, из которых более 50 миллионов пользуются сервисом ежедневно. С апреля 2011 года русские и турецкие пользователи, так же смогли начать пользоваться интерфейсом Twitterа. Этот сервис входит в первую 10-ку сайтов по посещаемости в мире.

За прошлый год Twitter заработал более 45 миллионов $ прибыли. В этом году аналитики прогнозируют увеличение прибыли в трое, т.е. около 150 миллионов $.

Глава сервиса Костоло верит, что в самое ближайшее время, сервис Twitter войдет в каждый дом, где есть интернет. Отличительной особенностью компании от Google+ и Facebook является то, что их сервис не похож на них и не пытается подражать ни им, ни другим крупным компаниям, а является некой «вещью в себе».

По данным Twitter, сейчас через их сервис проходит около 250 миллионов сообщений в сутки, а еще в начале 2011 года эта цифра была почти вдвое меньше и составляла 100 миллионов. Если эта тенденция сохранится, то руководство компании сможет в 2014 году объявить о рекордной цифре в миллиард сообщений в сутки, что соответственно увеличит прибыль компании в разы.

Но не все так гладко. Такая популярность сервиса приносит и свои проблемы. В частности, из-за огромного числа пользователей, часто происходят сбои сети, которая просто не справляется с такой нагрузкой. Руководство компании предпринимает все меры, чтобы перегрузки сервиса не отразились на качестве услуг и не «отпугнули» пользователей.

В тоже время растет и расширяется мобильное общество сервиса. Около 40% новых пользователей каждый квартал – вот примерная цифра аудитории, которая пользуется Twitter посредством мобильной связи. Если интерес пользователей к данной услуге не пропадет, что вряд ли, то прогнозам компании суждено сбыться в самое ближайшее время.

Знаю точно, что миллиард погрузок и загрузок выдержат прицепы Anssems, который мы хотим с отцом и приобрести для нашей транспортной компании в будущем. Будем покупать из расчета, что прицепы будут сильно эксплуатированы в будущем периоде как Twitter база данных.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)