Реклама в интернете больше чем в печатных СМИ

Поступили сведения, что в третьем квартале текущего года расходы на рекламодателей в интернете значительно превысили расходы в печатных СМИ. Об этом официально сообщается в газете «Ведомости» от 2 ноября.

Судя по всему, за третий квартал этого года в интернет рекламу было вложено, по меньшей мере, 10 миллиардов рублей, а в печатную прессу было вложен примерно 8 миллиардов рублей. Но, стоит отметить, что лидером в рекламе так и остается телевидение, на него затрачено целые 27 миллионов рублей.

За девять месяцев доходы от прессы поросли примерно на 7 процентов. А, вот, рост рекламных доходов во всемирной паутине за 3 квартала, по сравнению с прошлым годом вырос на 57 процентов. Андрей Чернышов, он же является генеральным директором «AdWatch Isobar Russia», считает, что если в будущем такой теп сохранится, то Интернет-реклама, вполне может занять второе место за весь год.

Напоминаем, что ранее был сделан прогноз, в котором говорилось, что Интернет- реклама должна выйти на второе место уже в 2010 году, ну или же, максимум во втором квартале 2011 года. Но, к сожалению, этого не произошло, были на это причины.

Кстати, рынок Интернет- рекламы в России, является самым быстрорастущим во всем мире. Вот, например, уже в 2010 году он вырос на 42 процента. Рекламодателями было потрачено на раскрутку в Интернете порядка 26 миллиардов рублей в целом.

В этом году к лету хочу заработать на рыболовную базу ахтуба с целью хорошо провести время на рыбалке. Планирую съездить на недельку на базу отдыха с семьей, арендовать коттедж и проводить время на рыбалке с сыном.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)