Креативный дизайн сайта на грани фола.

креативный дизайн с желтой карточкой

Я помню одно время слово «креатив» в рекламном мире было настолько желанного в любом заказе заказщика, что и все приходилось выдавать за креативность любую аляпистость дизайнера.

Очень давно я прочитал книгу по креативную дизайну и вообще что делать, что бы сайт понравился посетителю по методам Кирсанова. На самом деле понял самое главное, что сайт должен быть в первую очередь для людей, а границы креативного изыска граничили на грани фола отторжения у посетителя, во всем должна быть разумная черта.

Нужно понимать всем, что сделать сайт в наши дни могут креативно далеко не все веб студии. На днях мне понравились работы команды специалистов «Bit Rate», в которой заложены лучшее традиции, как по дизайну, так и по канонам юзабилити. Кстати, отзывы о Bit Rate не оставляют мне выбора, не иначе как, в будущем к ним обращаться с разработкой дизайнов будущих порталов.

В создание креативного сайта нужно учитывать ряд положением, ниже я решил над ними подумать и высказаться:
— на кого разчитан сайт по возрасту, полу и социальному статусу;
— характер будущей информации на страницах сайта;
— образ владельца портала в его сфере деятельности, одно дело, когда это дизайнерская мастерская, а другой дело государственный орган управления;
— многое зависит от структуры сайта в его количестве по материалу.

Что самое главное в креативном дизайне?
— не раздражать посетителей;
— не будь агрессивной, закрывая или пропорционально уменьшая основную информацию. Пример, когда шапка сайта почти на весь экран, — ну нехорошо это и точка;
— стоит помнить, что самое главное сайт должен быть высоко юзабилитным.

Мне нравится форма дизайна всего гугла в форме минимализма по академическому стилю. Главное через дизайн передать кратко, но эмоционально саму атмосферу сайта и уровень услуг или предложенного товара.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)