Meta tags – стоит или не стоит ими пользоваться?

Прочитав пост, написанный Презренным Манимейкером «Нужны ли мета-теги?», я тут же улыбнулся. Нет, не над постом конечно, а над самой ситуацией, которая описана в нем, ведь пока «Яша» в условиях индексации не чего не меняла.
Напомнило себя, начинавшего. И я вспомнил, как всякие «гуру» строили умников с очень важным видом по поводу внутренней оптимизации.
Больше всего вызывали веселье «учения» «гуру» про то, что мета-теги вовсе не нужны. Особенно веселили высказывания типа «Системы поиска совсем их игнорируют». Хотя сейчас время когда ПС системы все больше стараются научится глубинно анализировать содержания текстов, мета теги остаются важным элементом.
Почти что все важные для меня страницы выдаются Яндексом сниппеты из description. Если нету метатегов, выдается порой один и тот же текст из сайта.
А вот это означает, что он считает именно description самым релевантным запросу. А это значит, что на странице можно сделать нормальным основной текст. Без особого «насилия» ключевыми словами. Да не стоит забывать значения поисковой выдачи через биржи ссылок.
А вот что касается известного Google, то он туго воспринимает страницы с плохим description (или с простым отсутствием его). По меньшей мере, по сравнению с качественными мета-тегами.
Яндекс, официально дает хорошие пояснения касательно мета тегов, а значит их игнорировать нельзя.
Всегда делайте хорошие keywords и description и прочие мета-теги. Не слушайте «гуру» и будет вам счастье!

Смотрите статью от яндекса, актуальна будет долгое время:

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111858

Успешной Вам оптимизации и реклама в интернете принесет Вам успех. Только стоит помнить, что доверять продвигать свой сайт или услуги стоит профессиональным компаниям, которые на этом знают толк.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)