Что использует «Facebook» для развития рекламной платформы?

рекламный блок на страницах facebook

Социальная сеть «Facebook» очень много внимания уделяет рекламодателям и, соответственно активно развивается в сфере рекламы. Не так давно было проведено исследование, основной целью которого было выявление взаимосвязи между эмоциональными привязанностями пользователей к сайту и ростом доходов, которые приносятся им.

Как известно, данное исследование проводилось специалистами компании «NeuroFocus» и, что порадовало, чего хотели узнать, узнали. Аналитики заявили, мол, эмоциональная связь с пользователями социальной сети «Facebook» настолько сильна, что ей на самом деле нет равных. Подметим, что исследование свелось к опыту, в котором принимали участие порядка девятисот человек разной возрастной категории. Всем этим людям необходимо было посещать разные сайты такие, как, например, «NewYorkTimes», «Yahoo», «Facebook», причем всей эти сайты имеют разное направление. Что касается ученых, то, в то время как люди посещали ресурсы, они занимались рассмотрением их реакции на проекты.

Пользователи были подключены к самым разным датчикам, которые позволяли узнать информацию о мозговой активности, которая, в свою очередь, связана, с запоминаем предоставленной информации, а так же и эмоциями. Так вот, что касается результатов исследования, то выяснилось, что «Facebook» является лидером в области эмоционального отклика среди пользователей всемирной паутины. Честно говоря, сотрудников социальной сети эти результаты не удивили так, как они полностью были уверены в своей победе.

Специалисты «NeuroFocus» подметили, что отрыв «Facebook» от иных сайтов объясняется, прежде всего, из-за наличия массы пользовательских фотографий. По всей видимости, эмоции значительно начинают проявляться после того, как посмотреть на фотографии других людей, другими словами можно сказать, что лица, это, так скажем, дверь к эмоциям.

Если на все взглянуть с точку зрения рекламы, то, вероятно, яркие эмоции способствуют продвижения продукта. Вот, например, если рекламодатель выберет «Facebook», то, соответственно этот проект принес ему лучшую прибыль. Еще на рекламу довольно таки значительно влияет то, что в социальной сети «Facebook» зарегистрировано порядка восьмисот миллионов пользователей, а это действительно огромная аудитория.

Я думаю, что у главы Facebook есть личный финансовый консультант, который умело заботится о семейных деньгах. Порой сложно управлять собственными финансами или семейным бюджетом, а деньги, которые свободны стоит всегда выгодно инвестировать.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)